5 сентября 2016
6376
3 мин.
2 сентября 2016 года Valio объявляет об успешном завершении третьего этапа инвестиционного проекта «Viola в России», в рамках которого стартовал выпуск плавленого сыра Viola в ломтиках.
Третий этап проекта, реализованный в рекордно короткие сроки на единственном собственном заводе Valio в России, предполагал установку оборудования и начало производства плавленого сыра Viola в ломтиках, который ранее не производился в РФ. Объем продукции, выпускаемой на этой линии, составляет на данном этапе 1 тыс. т в год. Суммарный объем инвестиций в завод превысил 64 млн евро. Три вида плавленого сыра Viola в ломтиках (сливочный, с беконом, с лисичками) поступят в продажу в сентябре 2016 года, продукт будет продаваться во все регионах РФ, странах СНГ и некоторых странах Ближнего Зарубежья.
Новая производственная линия была открыта при участии Вадима Валериановича Хромова, первого заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области и Йоханны Логрен, советника посла Финляндии по лесо- и сельскохозяйственным вопросам, а также представителей компании Valio: Мики Коскинена, исполнительного вице-президента концерна Valio, Финляндия; Рауля Лённстрёма, генерального директора ООО «Валио» и Дениса Заверяева, директора завода Valio в Ершове.
- Правительство Московской области активно сотрудничает с инвесторами – как российскими, так и зарубежными. Valio, Huhtamaki SNG, «Колос-Экспресс» – предприятия, проекты которых составляют львиную долю инвестиций в регион. Общий объем накопленных инвестиций от промышленных компаний составил более 400 млн евро, – сказал Вадим Хромов. – Valio является одним из лидеров в этом сегменте. Будем рады сотрудничеству и дальше.
Проект под названием «Viola в России», целью которого является развитие производства плавленого сыра на базе российского завода Valio, стартовал в конце 2014 года. Первый и второй этапы инвестиционного проекта включали запуск линий производства плавленых сыров в формате «ванн». В 2015 году категория плавленых сыров в России выросла на 12 %, по данным Romir. В 2016-м году тенденция продолжается: во II квартале по сравнению с I кварталом рост категории составил 14 %.
С учетом запуска новой производственной линии, в целом, за 2 года Valio увеличила выпуск плавленых сыров в России в 2,5 раза.
- Проект «Viola в России» нельзя назвать простым: нам пришлось полностью менять структуру поставщиков – ранее сырье для завода поставлялось из Финляндии. Однако мы не пошли по пути удешевления рецептуры, для производства плавленого сыра Viola используются сыры и масло высочайшего качества, соответствующего стандартам Valio, – рассказал в своей речи Денис Заверяев. – И наши потребители оценили это. Сейчас Viola, как и прежде, любима потребителями: в Москве и Санкт-Петербурге Viola входит в топ самых популярных брендов сыра, наши «треугольники» в Петербурге – номер один. Без преувеличения мы можем сказать, что Viola – это эталон качества плавленого сыра.
В настоящее время более 90 % российского ассортимента Valio составляет молочная продукция, произведенная в России – на собственном заводе, а также партнерских предприятиях Московской и Ленинградской областей. До 2014 года на базе завода в Ершове производились только некоторые ассортиментные позиции сыра Viola в «треугольниках», основное производство плавленого сыра было сосредоточено в Финляндии.
Третий этап проекта, реализованный в рекордно короткие сроки на единственном собственном заводе Valio в России, предполагал установку оборудования и начало производства плавленого сыра Viola в ломтиках, который ранее не производился в РФ. Объем продукции, выпускаемой на этой линии, составляет на данном этапе 1 тыс. т в год. Суммарный объем инвестиций в завод превысил 64 млн евро. Три вида плавленого сыра Viola в ломтиках (сливочный, с беконом, с лисичками) поступят в продажу в сентябре 2016 года, продукт будет продаваться во все регионах РФ, странах СНГ и некоторых странах Ближнего Зарубежья.
Новая производственная линия была открыта при участии Вадима Валериановича Хромова, первого заместителя министра инвестиций и инноваций Московской области и Йоханны Логрен, советника посла Финляндии по лесо- и сельскохозяйственным вопросам, а также представителей компании Valio: Мики Коскинена, исполнительного вице-президента концерна Valio, Финляндия; Рауля Лённстрёма, генерального директора ООО «Валио» и Дениса Заверяева, директора завода Valio в Ершове.
- Правительство Московской области активно сотрудничает с инвесторами – как российскими, так и зарубежными. Valio, Huhtamaki SNG, «Колос-Экспресс» – предприятия, проекты которых составляют львиную долю инвестиций в регион. Общий объем накопленных инвестиций от промышленных компаний составил более 400 млн евро, – сказал Вадим Хромов. – Valio является одним из лидеров в этом сегменте. Будем рады сотрудничеству и дальше.
Проект под названием «Viola в России», целью которого является развитие производства плавленого сыра на базе российского завода Valio, стартовал в конце 2014 года. Первый и второй этапы инвестиционного проекта включали запуск линий производства плавленых сыров в формате «ванн». В 2015 году категория плавленых сыров в России выросла на 12 %, по данным Romir. В 2016-м году тенденция продолжается: во II квартале по сравнению с I кварталом рост категории составил 14 %.
С учетом запуска новой производственной линии, в целом, за 2 года Valio увеличила выпуск плавленых сыров в России в 2,5 раза.
- Проект «Viola в России» нельзя назвать простым: нам пришлось полностью менять структуру поставщиков – ранее сырье для завода поставлялось из Финляндии. Однако мы не пошли по пути удешевления рецептуры, для производства плавленого сыра Viola используются сыры и масло высочайшего качества, соответствующего стандартам Valio, – рассказал в своей речи Денис Заверяев. – И наши потребители оценили это. Сейчас Viola, как и прежде, любима потребителями: в Москве и Санкт-Петербурге Viola входит в топ самых популярных брендов сыра, наши «треугольники» в Петербурге – номер один. Без преувеличения мы можем сказать, что Viola – это эталон качества плавленого сыра.
В настоящее время более 90 % российского ассортимента Valio составляет молочная продукция, произведенная в России – на собственном заводе, а также партнерских предприятиях Московской и Ленинградской областей. До 2014 года на базе завода в Ершове производились только некоторые ассортиментные позиции сыра Viola в «треугольниках», основное производство плавленого сыра было сосредоточено в Финляндии.

Раздел
Пресс-релизы компании
Компания Valio расширяет линейку легких продуктов и представляет новинку – натуральный обезжиренный творог с мюсли и сушеными ягодами. Продукт изготовлен из натуральных ингредиентов, без «Е»-добавок, и содержит в два раза меньше сахара, чем фруктовые...
Пресс-релизы по теме
Экспертная комиссия Российского экспортного центра провела очередное заседание, на котором были рассмотрены заявки от российских компаний на участие в программе продвижения экспорта продукции АПК. Теперь демонстрационно-дегустационные павильоны попол...
В Delivery Club появилась возможность заказывать продукты, готовую еду и горячие напитки из Яндекс Лавки. Экспресс-доставка за 15 минут с ближайшего склада сервиса уже доступна в некоторых районах Москвы. В дальнейшем к Delivery Club подключат все то...
В ажиотаже вокруг отсутствия сахара россияне винят фейки и спекулянтов
В связи с введением санкций против российской экономики, появилось много слухов о недоступности социально значимых товаров. Медиахолдинг Rambler&Co узнал у интернет-пользоват...
Также решение позволит замерять эффективность рекламы, исходя из покупок клиентов. Проект «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов. Открытая платформа по управлению цифровым маркетинго...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию