28 ноября 2016
7351
2 мин.
Продажи новых иномарок в России за десять месяцев 2016 г. по сравнению с аналогичным периодом 2015 г. сократились на 16,5%, свидетельствует статистика, собранная аналитиками «АльфаСтрахование».
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
За 9 месяцев 2016 г. автомобили «целевой» группы продемонстрировали падение продаж на 13%, кроме марок Ford (17%), Lexus (14%), Jaguar (77%) и Cadillac (31%). Наибольшее падение показали Opel и Seat (по 100%). Всего за указанный период было продано 666,6 тыс. автомобилей против 769,3 тыс. прошлого года.
В третьем квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%)
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто – на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование».
Наибольшее падение продаж в абсолютном выражении наблюдается у Chevrolet, Hyundai и Nissan, что составляет 33% от общего падения продаж иномарок. Продажи новых авто российского производства упали лишь на 3% по сравнению с прошлым годом.
Общее количество проданных автомобилей «целевой» группы, куда вошли марки KIA, Volkswagen, Skoda, BMW, Audi, Mercedes, Land Rover, Volvo, Lexus, Infiniti, Cadillac, Jaguar, Chevrolet, Ford, Hyundai, Nissan, Opel, Peugeot, Renault, Seat, Toyota и Acura, составило 749,6 тыс. штук, что на 12,2% меньше, чем в прошлом году. Наблюдался рост продаж марок Ford (14%), Lexus (20%), Jaguar (86%) и Cadillac (23%), остальные марки демонстрировали снижение спроса.
За 9 месяцев 2016 г. автомобили «целевой» группы продемонстрировали падение продаж на 13%, кроме марок Ford (17%), Lexus (14%), Jaguar (77%) и Cadillac (31%). Наибольшее падение показали Opel и Seat (по 100%). Всего за указанный период было продано 666,6 тыс. автомобилей против 769,3 тыс. прошлого года.
В третьем квартале 2016 г. было продано 230 тыс. транспортных средств, что на 14% меньше результатов аналогичного периода 2015 г. Все марки показали падение по продажам, кроме машин Volkswagen (0,2%), Lexus (10%), Jaguar (83%) и Cadillac (34%)
«Общероссийские показатели продаж новых автомобилей по итогам десяти месяцев снижаются: объем продаж иномарок сократился на 16,5%, отечественных авто – на 3%. Экономическая ситуация в стране по-прежнему оказывает негативное влияние на возможности россиян. Несмотря на это, автомобили премиум класса продолжают пользоваться популярностью», - говорит Александр Лильп, руководитель управления маркетинговых исследований и анализа «АльфаСтрахование» «АльфаСтрахование».
Раздел
Пресс-релизы компании
«АльфаСтрахование» в третий раз стала партнером семейного инклюзивного благотворительного фестиваля «Галафест», который пройдет 24 августа в московском саду «Эрмитаж».
Единственный в России семейный инклюзивный бл...
«АльфаСтрахование» и Альфа-Банк получили награды за совместные digital-продукты в Alfa Mobile на Х юбилейной премии «Права потребителей и качество обслуживания» – одном из ведущих межотраслевых мероприятий в области защиты прав потребителей и повышения культуры сервиса.
Церемония награждения прошла 21 июня 2019 г. в Тбилиси. Продукты «АльфаСтрахование&raq...
«АльфаСтрахование» обеспечила страховой защитой участников традиционного ежегодного Забега 5275, который проведет 7 июля на ВДНХ благотворительный фонд «Линия жизни».
Мероприятие, в котором смогут принять участие все желающие...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско за 2018 г., и составила рэнкинг наименее угоняемых транспортных средств в РФ. Реже всего похищали Volkswagen Tiguan.
Список основан на частоте уго...
Повышение рейтинга отражает усиление ряда ключевых показателей компании в 2018 г.: рост капитализации «АльфаСтрахование» с корректировкой на риск, сохраняющуюся высокую рентабельность бизнеса, а также более высокое качество инвестиций, чем у сопоставимых компаний, отметили аналитики агентства.
Чистая прибыль «АльфаСтрахование» по итогам 2018 г. по МСФО увеличилась вдвое и ...
«АльфаСтрахование» проанализировала обращения клиентов, застрахованных в компании по каско, по убыткам, связанным с угоном их транспортных средств, за 2017 и 2018 гг. и составила рейтинг городов по количеству хищений автомобилей. Второй г...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию