26 сентября 2017
7337
2 мин.
Альфа-Банк приглашает молодых людей в возрасте 15-17 лет для участия в разработке и продвижении новых продуктов и услуг для молодежи. У ребят появится уникальный шанс присоединиться к команде и иметь влияние на создании новых продуктов, принимать участие в исследованиях, реализовывать рекламные кампании. «Лучший способ сделать интересный и востребованных продукт — это привлечь к его созданию тех, кто им будет пользоваться. Для нас важно максимально хорошо, правильно и честно понимать тех, кому сейчас 15-19 лет. И мы очень не хотим приходить к ним с продуктом, который сделали 30-40-летние банкиры. Именно поэтому мы решили пригласить на работу молодых ребят, дать им максимальные возможности изменить банк, изменить продукт, иметь влияние на новые услуги, продукты, коммуникации и процессы. Мы хотим быть ближе к ним, быть внутри того пространства, в котором живут ребята, и знать, что им важно и интересно», — прокомментировали в Альфа-Банке.
Новые молодые сотрудники будут принимать участие в разработке как самих продуктов для молодежи, так и рекламных кампаний по их продвижению. А также участвовать в коммуникациях в некоторых соцсетях — SnapChat и Stories в Instagram.
Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте». Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и смогут устроиться на работу в банк. И займут одно из ключевых мест в запуске нового молодежного проекта, который находится в активной стадии разработки.
Для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь, Альфа-Банк предлагает карту NEXT. За первый год выпущено уже более 130 000 молодежных карт NEXT. Помимо скидок по карте можно получать cashback 5% со всех покупок, совершенных в кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов. А до конца 2017 года поклонникам сети BurgerKing банк будет возвращать 10% от потраченных там по карте средств. Держатели этой карты могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл» и общаться с банком в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно.
Новые молодые сотрудники будут принимать участие в разработке как самих продуктов для молодежи, так и рекламных кампаний по их продвижению. А также участвовать в коммуникациях в некоторых соцсетях — SnapChat и Stories в Instagram.
Чтобы участвовать в проекте, тинейджерам нужно снять видео длиной до двух минут о себе и о том, каким они видят будущее в ближайшие 5-10 лет. Видео или ссылку на него необходимо отправить в личные сообщения сообщества банка во «ВКонтакте». Лучшие кандидаты будут приглашены на собеседование и смогут устроиться на работу в банк. И займут одно из ключевых мест в запуске нового молодежного проекта, который находится в активной стадии разработки.
Для молодых и активных людей, вступающих во взрослую жизнь, Альфа-Банк предлагает карту NEXT. За первый год выпущено уже более 130 000 молодежных карт NEXT. Помимо скидок по карте можно получать cashback 5% со всех покупок, совершенных в кинотеатрах, ресторанах, кафе, фастфудах и даже в столовых вузов. А до конца 2017 года поклонникам сети BurgerKing банк будет возвращать 10% от потраченных там по карте средств. Держатели этой карты могут бесплатно пользоваться мобильным приложением банка «Альфа-Мобайл» и общаться с банком в онлайн-чате, что для молодой аудитории сегодня очень важно. Любые платежи можно делать всего в несколько кликов без ввода реквизитов карты. Кроме того, пополнение карты с карты любого банка осуществляется бесплатно.
Раздел
Пресс-релизы компании
Международный журнал Euromoney признал А-Клуб лучшим в России подразделением private banking в номинации Super Affluent Clients (US$ 1 million to US$ 5 million). Рейтинг Euromoney — один из самых престижных в индустрии международных финансовых ...
Альфа-Банк предоставил шестилетний венчурный кредит в объеме 3,7 млрд рублей компании IVI на дальнейшее развитие и укрепление позиций лидера на рынке онлайн видео-сервисов. Согласно условиям сделки, Альфа-Банк также получил право приобрести 2,5% акци...
Корпоративные клиенты Альфа-Банка теперь могут дистанционно менять привязанный номер телефона в своем профиле в интернет-банке. Ранее клиентам приходилось посещать офис банка, чтобы сменить привязанный телефонный номер. Это требует времени, а в услов...
Альфа-Банк и Первый канал договорились о спонсорской поддержке программы «Вечерний Ургант». Соглашение рассчитано на год и предусматривает имиджевые заставки банка в каждом выпуске программы, а также серию полноценных интеграций в сюжет, ...
Благотворительный фонд «КАФ», координатор движения #ЩедрыйВторник в России, вместе с всемирным движением GivingTuesday объявляет внеочередной #ЩедрыйВторник, который пройдет в России и во всем мире 5 мая. Он&...
Рекламная кампания Альфа-Банка с участием Владимира Познера была признана лучшей на традиционной ежегодной премии «Банк года», которую проводит Банки.ру.
Жюри премии особо отметило видео-ролики Альфа-Банка с участием Владимира Позне...
Пресс-релизы по теме
Министр природных ресурсов и экологии Александр Козлов провёл совещание о ходе строительства и реконструкции очистных сооружений по федеральным проектам «Оздоровление Волги» и «Сохранение озера Байкал». В мероприятии принял участие заместитель главы Минстроя Алексей Ересько и представители правительств регионов, где создаются объекты.
По двум федеральны...
«Мы сделали серьезную ставку на развитие долгосрочных сбережений в стране и подготовку нескольких важных продуктов. Один из них — это долевое страхование жизни (ДСЖ). Считаем, что это ключевая веха в развитии рынка, также, как програ...
55 представителей федеральных и региональных органов власти начали стажировки в Республике Бурятии, Воронежской, Омской, Иркутской и Смоленской областях по программе «Подготовка и переподготовка резерва управленческих кадров высшего уровня&raqu...
Заместитель Председателя Правительства Дмитрий Чернышенко провёл заседание Комиссии по научно-технологическому развитию (НТР) России, а также вручил награды работникам НИЦ «Курчатовский институт».
В заседании приняли...
В России продолжается программа благоустройства общественных пространств, которая позволяет создавать комфортные условия для отдыха граждан, занятий спортом, развлечений и проведения мероприятий. Такая работа проводится по федеральному проекту «...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию