25 апреля 2018
6277
2 мин.
Unilever International, подразделение глобальной компании Unilever, отвечающее за продвижение международных брендов, начал выпускать в России средства для стирки под брендом OMO, который уже успел занять лидирующие позиции в разных странах мира.1.
OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.
Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.
Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.
Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.
1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
2Формула содержит 3 типа ПАВ
3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
4Среди продукции Unilever
OMO - один из самых популярных в мире брендов бытовой химии. Средствами для стирки OMO ежедневно пользуются свыше 1,4 млрд. человек по всему миру, что составляет больше пятой части всего населения планеты. Торговая марка была зарегистрирована в Великобритании в 1908 году, что делает OMO старейшим брендом стирального порошка в стране.
Продукция марки уже является лидером на рынках Франции, Аргентины, Бразилии, Таиланда, Индонезии, а с 2018 года жидкие средства для стирки и концентрированные стиральные порошки ОМО распространяются на территории России через уполномоченных импортеров и будут продаваться в крупнейших торговых сетях страны. Компания импортирует продукцию бренда из Вьетнама, адаптировав продукт под особенности российского рынка.
Удаление пятен при помощи всего 1 колпачка средства – основное уникальное преимущество бренда OMO. Жидкое средство для стирки со специальной формулой обладает сразу тремя активными компонентами 2, сочетание которых обеспечивает безупречное отбеливание, сохранение яркости цвета и эффективное удаление даже самых сложных пятен. Эксклюзивная 3 формула, разработанная специально для стиральных машин, позволяет расходовать средство более экономно.
Жидкое средство для стирки OMO будет доступно в бутылках объемом 1,8 л и 1 литр с уникальным «умным шаром», с помощью которого можно предварительно обработать особенно сильные загрязнения, а также практичных сменных блоках объемом 800 миллилитров и 1,6 литра. Для тех, кто предпочитает традиционный формат средств для стирки, в ассортименте OMO есть концентрированные стиральные порошки в мягкой упаковке объемом 1 кг, 3 кг и 4,5 кг с новой 4 технологией избавления от пятен и особым составом, более эффективно защищающим от износа стиральные машины с фронтальной загрузкой.
1ОМО – бренд №1 в во Франции, Аргентине, Бразилии, Таиланде, Индонезии в категории средств для стирки (по данным AC Nielsen)
2Формула содержит 3 типа ПАВ
3В сравнении со средством Unilever для ручной стирки
4Среди продукции Unilever
Раздел
Пресс-релизы по теме
С начала 2024 года количество заявок в Федеральную службу по интеллектуальной собственности (Роспатент) от российского бизнеса на регистрацию товарных знаков увеличилось по сравнению с прошлым годом в полтора раза.
«За два месяца этого года от...
Экспертный совет при комитете по промышленности и торговле Госдумы РФ выдвинул предложение о вводе поэтапно растущей шкалы утилизационного сбора в автопроме для защиты российского рынка от экспансии китайских брендов, говорится в сообщении «Авт...
Делегация АСИ посетила Беларусь, где ознакомилась с промышленно-туристическим потенциалом страны и обсудила совместные проекты. В состав делегации вошли руководитель и эксперты программы АСИ «Открытая промышленность», реализуемой при подд...
Поддержка брендов должна иметь системный характер, отметил Президент РФ во время прямой линии. Привлекать к этой работе нужно не только федеральные структуры, но и регионы.
«Обращаюсь к руководителям регионов: нужно взять под контроль и всячес...
Российский экспортный центр в рамках программы странового продвижения российских товаров на зарубежном рынке «Сделано в России» уделяет особое внимание пищевой органической продукции, добровольный сертификат в категории «Органичность» уже получили несколько десятков компаний. Об этом в ходе выступления на I Российско-Китайском форуме здорового образа жизни в Москве рассказа...
С 7 по 16 июля 2023 года в Москве пройдет гастрономический фестиваль «Вкусы России», организованный Минсельхозом России совместно с Правительством Москвы. Роскачество традиционно является партнером проекта. Фестиваль станет новы...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию