28 августа 2018
7953
2 мин.
Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж умных часов и браслетов в количестве на 39%, в выручке на 20% в июле 2018 года относительно июня этого года. По итогам I полугодия 2018 года продажи умных гаджетов на рынке южного региона составили 583,3 млн рублей, прирост относительно аналогичного периода прошлого года составил 172%. Таким образом, южный регион находится на 4 месте по продажам умных часов и браслетов в России.
«Продажи носимых устройств продолжают расти из года в год. Подобные устройства интегрируются в повседневную жизнь пользователя, гармонично дополняя реальность. Носимые устройства многозадачны и практичны. Например, умные часы показывают не только часы, но и уведомляют о входящих звонках, считают калории, отслеживают местоположения пользователя. Любители спорта также являются трендсеттерами на рынке умных гаджетов. Лидерами на рынке смарт-часов по-прежнему остаются Apple и Samsung. Третью строчку занимают Garmin», — комментирует директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть Елена Искратова.
Максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Ростовской области в количестве 55%, в выручке 24%, Волгоградской области (+55%, 11%), Астраханской области (+40%; +6%), Краснодарском крае (+33%, 24%), Ставропольском крае (+29%; +15%).
Продажи фитнес-трекеров выросли в 2 раза, в ТОП-3 вошли MI, JET и KNOPKA ZHIZNI.
«Из носимой техники самыми популярными гаджетами всё же остаются умные часы для детей. Благодаря желанию защитить и обезопасить своих чад, детские умные часы уже стали массовым товаром. Удобство, безусловно, в том что где бы не находился ребенок, он всегда под контролем взрослых. Особой популярностью пользуются марки KNOPKA ZHIZNI, JET, ElARI. Спрос на детские часы в южном регионе вырос на 43%», — подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
«Продажи носимых устройств продолжают расти из года в год. Подобные устройства интегрируются в повседневную жизнь пользователя, гармонично дополняя реальность. Носимые устройства многозадачны и практичны. Например, умные часы показывают не только часы, но и уведомляют о входящих звонках, считают калории, отслеживают местоположения пользователя. Любители спорта также являются трендсеттерами на рынке умных гаджетов. Лидерами на рынке смарт-часов по-прежнему остаются Apple и Samsung. Третью строчку занимают Garmin», — комментирует директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть Елена Искратова.
Максимальные приросты продаж умных часов и браслетов зафиксированы в Ростовской области в количестве 55%, в выручке 24%, Волгоградской области (+55%, 11%), Астраханской области (+40%; +6%), Краснодарском крае (+33%, 24%), Ставропольском крае (+29%; +15%).
Продажи фитнес-трекеров выросли в 2 раза, в ТОП-3 вошли MI, JET и KNOPKA ZHIZNI.
«Из носимой техники самыми популярными гаджетами всё же остаются умные часы для детей. Благодаря желанию защитить и обезопасить своих чад, детские умные часы уже стали массовым товаром. Удобство, безусловно, в том что где бы не находился ребенок, он всегда под контролем взрослых. Особой популярностью пользуются марки KNOPKA ZHIZNI, JET, ElARI. Спрос на детские часы в южном регионе вырос на 43%», — подчеркивает Елена Искратова, директор по управлению макрорегионами объединенной компании Связной | Евросеть.
Раздел
Пресс-релизы компании
Туристический сервис «Связной Трэвел» проанализировал продажи авиабилетов, забронированных на летние даты для заграничных путешествий. По данным сервиса, россияне этим летом чаще всего бронировали билеты в Болгарию и Грузию.
Так, ...
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К ...
Пресс-релизы по теме
Компания «Связной» (объединяет магазины под брендами «Связной» и «Евросеть») организовала благотворительную ярмарку и аукцион, приуроченные к 15-летию благотворительного фонда компании – «Подари надежду». В мероприятии приняли участие более 300 сотрудников ритейлера.
Во время ярмарки сотрудники головного офиса компании Связной пожертвовали в ф...
Объединенная компания Связной | Евросеть подводит итоги онлайн-продаж за 12 месяцев 2018 года. С января по декабрь прошлого года на svyaznoy.ru, euroset.ru и в электронном каталоге компании рост продаж год к году в денежном выражении составил 34%. К ...
Объединенная компания Связной | Евросеть открыла эксклюзивный премиум-магазин формата Flex в аэропорту Домодедово. Новый магазин выполнен в особом формате, который позволил учесть потребности авиапутешественников.
В основе концепции зонирования и...
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Кирилла Попова на должность вице-президента по персоналу. Кирилл Попов имеет 20-летний опыт управления HR-подразделениями в розничном финансовом секторе. До прихода в Связной | Евросеть ...
VEON Ltd.(NASDAQ: VEON, Euronext Amsterdam: VEON), ведущий мировой поставщик телекоммуникационных и цифровых услуг для более 240 миллионов клиентов с штаб-квартирой в Амстердаме и ПАО «МегаФон» (LSE: MFON), федеральный оператор цифровых возможностей ...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию