7 ноября 2018
7867
1 мин.
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Лучшее коробочное решение для защиты здоровья», который проводился Агентством страховых новостей в рамках ежегодного форума «Страховой бизнес в эпоху перемен».
Победителем признан страховой полис «Управляй здоровьем», который предназначен для защиты на случай диагностирования онкологических и других серьезных заболеваний.
Страховая защита включает полную организацию лечения: перепроверку диагноза, подбор клиники и врача в соответствии с конкретным видом заболевания, разработку плана лечения, оплату медицинских услуг на сумму до 7 млн рублей, а также единовременные выплаты до 300 тысяч рублей в зависимости от выбранного варианта программы. Полисы онкострахования доступны для людей в возрасте до 75 лет.
«Уникальность нашего полиса «Управляй здоровьем» заключается в его комплексности. Он предусматривает не только выплаты и покрытие расходов на лечение, но и полную его организацию, включая проведение расширенных консилиумов по каждому случаю, разработку плана и контроль его исполнения. Также полис включает сопровождение клиентов на всех этапах лечения, юридическую и психологическую поддержку, - комментирует первый заместитель генерального директора компании ВТБ Страхование Олег Меркулов. – Несмотря на сложность и глубину продукта, для клиента он максимально прост и понятен: чтобы приобрести его, не нужно заполнять анкеты, проходить медосмотры и собирать документы. В случае выявления заболевания все заботы о лечении возьмет на себя наша компания».
Победителем признан страховой полис «Управляй здоровьем», который предназначен для защиты на случай диагностирования онкологических и других серьезных заболеваний.
Страховая защита включает полную организацию лечения: перепроверку диагноза, подбор клиники и врача в соответствии с конкретным видом заболевания, разработку плана лечения, оплату медицинских услуг на сумму до 7 млн рублей, а также единовременные выплаты до 300 тысяч рублей в зависимости от выбранного варианта программы. Полисы онкострахования доступны для людей в возрасте до 75 лет.
«Уникальность нашего полиса «Управляй здоровьем» заключается в его комплексности. Он предусматривает не только выплаты и покрытие расходов на лечение, но и полную его организацию, включая проведение расширенных консилиумов по каждому случаю, разработку плана и контроль его исполнения. Также полис включает сопровождение клиентов на всех этапах лечения, юридическую и психологическую поддержку, - комментирует первый заместитель генерального директора компании ВТБ Страхование Олег Меркулов. – Несмотря на сложность и глубину продукта, для клиента он максимально прост и понятен: чтобы приобрести его, не нужно заполнять анкеты, проходить медосмотры и собирать документы. В случае выявления заболевания все заботы о лечении возьмет на себя наша компания».
Раздел
Пресс-релизы компании
За девять месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала 2,2 млн полисов имущественного страхования. Порядка 55% пришлось на программы страхования техники – мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и других гаджетов. Доля полисов, предназнач...
Компания ВТБ Страхование запускает новый страховой продукт «Защити себя». Владельцы полиса получают круглосуточный доступ к онлайн-консультациям высококвалифицированных врачей с помощью телемедицины, а также защиту в случае диагностирования онкологич...
Компания ВТБ Страхование стала победителем конкурса в номинации «Инновационность в разработке страховых продуктов», который проводился Агентством страховых новостей в рамках ежегодного форума «Страховой бизнес в эпоху перемен».
Организаторы конкур...
ВТБ Страхование запускает массовую продажу уникальной медицинской программы страхования – «Лечение онкологических и критических заболеваний». Продукт предусматривает полную организацию лечения и покрытие расходов при выявлении тяжелых заболеваний. Ср...
За 9 месяцев 2018 года компания ВТБ Страхование реализовала более 1 млн страховых медицинских полисов, что на треть превышает результат за аналогичный период прошлого года.
Среди наиболее популярных медицинских продуктов – полисы для иностранных г...
Компания ВТБ Страхование запускает продажи нового страхового продукта «Защити жилье», который включает в себя страховое покрытие и сервисные составляющие.
В страховое покрытие входят имущественные риски, связанные с наступлением таких событий, как...
Пресс-релизы по теме
В Совете Федерации состоялся круглый стол на тему «О мерах государственной поддержки производства медицинской техники и оборудования».
Организатором мероприятия выступил Комитет Совета Федерации по экономической политике.
Открыл заседан...
СберСтрахование и национальная премия «Горы России» выяснили предпочтения россиян при выборе горнолыжного курорта. Исследование проводилось в 37 российских городах с населением более 500 тыс. человек.
Ожидаемо, основным фактором на котор...
В июле 2023 года количество фотофиксаций данных о ДТП составило 11 тысяч, что на 13% больше среднемесячного показателя первого полугодия 2023 года (9,7 тыс. фотофиксаций) и в 2,2 раза превысило среднемесячное количество фотофиксаций в первом полугоди...
Россияне стали чаще оформлять страхование от клещей, выяснила СберСтрахования, проанализировав продажи полиса «Защита от клеща» в 2023 году. Так, в этом году страховку оформили 105 тыс. человек. Это на 36% больше, чем за такой же период 2...
Россияне стали чаще оформлять страхование от клещей, выяснила СберСтрахования, проанализировав продажи полиса «Защита от клеща» в 2023 году. Так, в этом году страховку оформили 105 тыс. человек. Это на 36% больше, чем за такой же период 2...
Почти две трети россиян (68%) стараются экономить на лекарствах, выяснили ЮMoney и СберСтрахование в рамках опроса. При этом 48% опрошенных ищут более доступные и выгодные аналоги и дженерики, а 20% — покупают только самые необходимые препараты...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию