18 января 2019
6442
2 мин.
История 73-летней пенсионерки Евдокии Мальцевой, у которой украли буклет с наклейками акции «Форма семейного счастья», закончилась благополучно. Жительница Анапы больше трех месяцев участвовала в проекте розничной сети, чтобы купить посуду с большой скидкой. В «Магните», узнав о краже буклета, подарили Евдокии Павловне сразу три формы для приготовления блюд.
Для пенсионерки потеря наклеек была большим ударом: покупательница планировала приготовить праздничные новогодние блюда в новых формах для запекания. Случай многих не оставил равнодушными: в социальных сетях дочери Евдокии Павловны приходили десятки сообщений, в которых люди были готовы отдать пенсионерке свои буклеты и посуду.
— Участвовать в акции «Форма семейного счастья» мне помогала вся семья, каждый отдавал наклейки. Я собрала нужное количество, чтобы получить хорошую посуду. Мечтала: в Новый год приготовим для гостей вкусные блюда, а тут такое несчастье. Лучше бы кошелек взяли, честное слово, а не буклет, чуть не расплакалась прямо в магазине. Когда сотрудники «Магнита» позвонили и сказали, что подарят формы для запекания, моему удивлению не было предела. Это первая такая история в моей жизни, когда произошло предновогоднее чудо, — рассказала ветеран труда Евдокия Мальцева.
В акциях розничной сети «Магнит» покупательница участвует постоянно. Среди последних — проект «С любовью от Роналдиньо». Пенсионерка собрала полный буклет наклеек и получила спортивную сумку.
Акция «Форма семейного счастья» стартовала в магазинах сети 5 сентября 2018 года и продлится до 29 января 2019 года. За определенную сумму в чеке выдаются наклейки, при накоплении нужного числа покупатели могут обменять их на товары со скидкой до 97%. Также сейчас в торговых точках сети проходит акция «Все для волшебства рядом». Она дает возможность получить скидки на товары, персональные видеопоздравления, выиграть поездку в Москву. Всего в рамках проекта «Все для волшебства рядом» «Магнит» приготовил более 74 миллионов подарков для покупателей.
Для пенсионерки потеря наклеек была большим ударом: покупательница планировала приготовить праздничные новогодние блюда в новых формах для запекания. Случай многих не оставил равнодушными: в социальных сетях дочери Евдокии Павловны приходили десятки сообщений, в которых люди были готовы отдать пенсионерке свои буклеты и посуду.
— Участвовать в акции «Форма семейного счастья» мне помогала вся семья, каждый отдавал наклейки. Я собрала нужное количество, чтобы получить хорошую посуду. Мечтала: в Новый год приготовим для гостей вкусные блюда, а тут такое несчастье. Лучше бы кошелек взяли, честное слово, а не буклет, чуть не расплакалась прямо в магазине. Когда сотрудники «Магнита» позвонили и сказали, что подарят формы для запекания, моему удивлению не было предела. Это первая такая история в моей жизни, когда произошло предновогоднее чудо, — рассказала ветеран труда Евдокия Мальцева.
В акциях розничной сети «Магнит» покупательница участвует постоянно. Среди последних — проект «С любовью от Роналдиньо». Пенсионерка собрала полный буклет наклеек и получила спортивную сумку.
Акция «Форма семейного счастья» стартовала в магазинах сети 5 сентября 2018 года и продлится до 29 января 2019 года. За определенную сумму в чеке выдаются наклейки, при накоплении нужного числа покупатели могут обменять их на товары со скидкой до 97%. Также сейчас в торговых точках сети проходит акция «Все для волшебства рядом». Она дает возможность получить скидки на товары, персональные видеопоздравления, выиграть поездку в Москву. Всего в рамках проекта «Все для волшебства рядом» «Магнит» приготовил более 74 миллионов подарков для покупателей.
Раздел
Пресс-релизы компании
Для снижения риска распространения коронавирусной инфекции компания оборудовала более 3 600 касс почти в 1 800 магазинах специальными пластиковыми заслонами. «Магнит» продолжает реализацию комплекса специальных мероприятиях на своих объек...
За последние полторы недели трудоустроено около полутора тысяч человек из ресторанов общественного питания, непродовольственных сетей, аэропортов. В конце марта 2020 года «Магнит» объявил о том, что готов помочь компаниям, вынужденным огр...
Инициатива направлена на поддержку социально незащищенных групп покупателей в период сложной эпидемиологической ситуации в стране. Каждая торговая сеть определит перечень продуктов питания первой необходимости в сегменте «первой цены», ко...
На фоне роста спроса на товары первой необходимости «Магнит» увеличил отгрузки из распределительных центров в магазины на 20% по всему ассортименту продукции.
Отгрузки товаров первой необходимости, в том числе круп, муки, сахара, подсолн...
Forbes представил 10 лучших новых брендов России, которые добились самых впечатляющих результатов на российском рынке за последний год. Косметика Beauty Bomb, эксклюзивно представленная в магазинах «Магнит Косметик», заняла четвёртое мест...
Также решение позволит замерять эффективность рекламы, исходя из покупок клиентов. Проект «Магнита» даст возможность заметно повысить результативность маркетинга и рекламы FMCG-брендов. Открытая платформа по управлению цифровым маркетинго...
Пресс-релизы по теме
Аналитический центр Ассоциации компаний розничной торговли изучил стоимость базовых товаров для школы в крупных торговых сетях. По данным мониторинга АКОРТ, минимальная стоимость комплекта необходимых школьных товаров в сетевой рознице в 2024 году со...
В МИА «Россия сегодня» прошла пресс-конференция, посвященная проведению международной патриотической историко-просветительской акции «Диктант Победы».
Руководитель Россотрудничества Евгений Примаков рассказал о том, что Акция...
Депутаты ЛДПР во главе с лидером фракции Леонидом Слуцким предложили установить возможность вернуть денежные средства в наличной или безналичной форме на усмотрение покупателя в случае обнаружения в товаре недостатков. По мнению Леонида Слуцкого, про...
В рамках работы 18-й сессии Комиссии по фитосанитарным мерам, которая началась 14 апреля в штаб-квартире ФАО в Риме, российская делегация Росельхознадзора, возглавляемая заместителем Руководителя Юлией Швабаускене, провела ряд международных переговоров. Представители Службы встретились с Исполнительным директором Агентства по регулированию и контролю фито- и зоосанитарии (AGROCALIDAD) Эквадор...
Азартные площадки популярны среди игроков благодаря бонусной программе. Линейка может содержать более 10 промо. Большинство поощрений выдаются при пополнении баланса. Однако внести деньги на счет можно в любое время. Лучше попытаться найти в сети онл...
Обсуждению мер законодательного обеспечения поддержки индустрии детских товаров в Российской Федерации были посвящены парламентские слушания, организованные Комитетом Государственной Думы по защите семьи, вопросам отцовства, материнства и детства и состоявшиеся под руководством Председателя данного Комитета Нины Останиной. Участниками мероприятия стали заместитель Министра промышленности и то...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию