7 марта 2019
6484
1 мин.
«Ренессанс Кредит» запустил региональную рекламную кампанию в поддержку продаж кредитов наличными. Она охватит 16 крупных городов нашей страны: Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Набережные Челны, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Тольятти, Уфа, Челябинск – и продлится до 31 марта 2019.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
«С помощью ярких и динамичных видеороликов мы хотим напомнить потребителям, что не стоит «ждать изменений в погоде», чтобы начать осуществлять свои желания. Наш кредит наличными предполагает получение быстрого онлайн-решения, а также гибкое управление графиком платежей в процессе обслуживания, а значит, станет удобным инструментом для реализации самых смелых идей», – рассказал Алексей Грибков, исполнительный директор, начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов «Ренессанс Кредит».
В рамках рекламной кампании будут задействованы такие медиаканалы, как интернет и региональное ТВ.
«Телевидение по-прежнему остается одним из самых охватных каналов, позволяющих донести информацию до широкой аудитории. К тому же, согласно статистике, рекламе на ТВ пользователи продолжают доверять в большей степени. В то же самое время постоянно растет и аудитория интернета. Независимо от возраста люди все чаще проводят время в Сети: что-либо ищут, общаются, смотрят ролики, совершают покупки», – пояснил Алексей Грибков.
Раздел
Пресс-релизы компании
Накопительный счет «РенКопилка» «Ренессанс Банка» занял 3 место в рейтинге лучших накопительных счетов в рублях по итогам июня 2023 года. Рейтинг подготовлен аналитическим департаментом финансового маркетпл...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) подготовил очередной отраслевой отчет – он посвящен российской индустрии розничной торговли и ее специфике. Аналитики банка делятся с начинающими инвесторами и...
15 июня Татьяна Хондру, Председатель Правления «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО), выступит на конференции «Что такое art marketing?», организованной HSE ART GALLERY при Школе дизайна НИУ...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) объявил нового амбассадора бренда – им стал российский певец, автор песен и киноактер Дима Билан.
Миссия «Ренессанс Банка»: «Помогаем исполнять желани...
Аналитики «Ренессанс Банка» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) провели очередное исследование данных клиентов и подтвердили тенденцию: вкладчики с каждым годом становятся моложе и технологичнее.
94% всех клиентов банка пр...
«Ренессанс Банк» (КБ «Ренессанс Кредит», ООО) запустил цифровую образовательную платформу по обучению основам инвестиционной деятельности. Вся информация представлена в простой и понятной форме с кейсами, играми и вовлече...
Пресс-релизы по теме
Плата за ремонт дома может превышать рамки вашего бюджета. Однако существуют различные способы выяснить, как управлять своими деньгами и покрывать эти расходы, когда они возникают. Как можно быстрее заняться ремонтом дома важно, потому что чем дольше...
Промышленно-металлургический холдинг (ПМХ), один из ведущих мировых поставщиков товарного чугуна и крупнейший в России производитель товарного кокса, сообщает о повышении уровня кредитного рейтинга агентства Moody’s с B2 до B1, прогноз стабильн...
Международная золотодобывающая компания Nord Gold plc (далее — «Nordgold» или «компания») сообщает о том, что дочерняя компания Nordgold Celtic Resources Holdings DAC заключила соглашение с группой международных банков о...
ПАО АФК «Система» (далее – «АФК «Система» или «Корпорация») (LSE: SSA; MOEX: AFKS), публичная российская диверсифицированная холдинговая компания, сообщает о подписании соглашения с ПАО Сбербанк об откр...
ПСБ запустил в мобильном приложении сервис загрузки документов для подтверждения дохода. На данный момент цифровое подтверждение дохода используется при онлайн-оформлении кредитов наличными, в скором времени сервис будет действовать при получении все...
Свежие пресс-релизы
Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день.
На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ
Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна
Директор по развитию