19:04
Пробки:   3
$
81.4933
92.8370
«Аквапудра» приходит на смен...
Подписка на рассылку

«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки

23 декабря 2020
6087
3 мин.
«Аквапудра» приходит на смену обычному порошку. Российский рынок переходит на более экологичный формат стирки

Половина российского рынка порошков теперь будет в формате «аквапудра» - c текстурой пудры для лучшего растворения в воде, которая особенно эффективна для стирки на энергосберегающих и коротких циклах.

До конца года крупнейший производитель бытовой химии в России компания Procter&Gamble переведет весь объем производимых в России порошков Ariel, Tide и «Миф» на инновационную форму «Аквапудра». Таким образом, новый формат заменит обычные порошки и займет практически 50% российского рынка. «Аквапудра» будет экспортироваться в Республику Беларусь и Казахстан, где также станет преобладающим форматом порошка.

«Аквапудра» - это инновационное решение, которое позволяет существенно улучшить качество отстирывания на коротких и энергосберегающих циклах за счет более высокой степени растворения. Это стало возможным благодаря изменению текстуры самого порошка. Гранулы стали меньше и однороднее с более пористой структурой, а количество растворимых веществ в каждой грануле увеличилось. Благодаря повышенной способности к растворению порошки нового поколения «аквапудра» хорошо отстирывают и вымываются без дополнительного полоскания и следов порошка на ткани. Таким образом, стирка с «Аквапудрой» дает возможность потребителю делать выбор в пользу более экологичных циклов стирки без компромисса на качестве отстирывания.   

Растущая популярность коротких циклов и энергосберегающих режимов стирки - именно так стирает почти четверть потребителей в России - делает вызов традиционным порошкам, которые не всегда успевают раствориться за укороченное время или при низких температурах, требуя дополнительного полоскания или повышения температурного режима.  Практически 70% хозяек запускают повторное полоскание, чтобы полностью вымыть порошок из волокон ткани. 80% компенсируют, увеличивая температуру стирки, что не всегда хорошо сказывается на ткани и окружающей среде. Или же уменьшают рекомендованную дозировку, что снижает качество отстирывания.

Ученые Procter&Gamble обнаружили, что одним из основных препятствий к быстрому растворению порошка, а, следовательно, его эффективному отстирыванию, является размер и плотность гранул. В большинстве своем традиционные порошки состоят из твердых фракций с высокой плотностью. Они могут сильно различаться по размеру. Особо крупным частицам требуется больше времени и энергии на полное растворение в воде прежде, чем их активные вещества начнут свое действие.

«Инновации в бытовой химии, как правило, происходят на молекулярном уровне, а потому визуально не заметны потребителю. «Аквапудра» в этом случае исключение. Однородная текстура пудры хорошо видна при сравнительном анализе невооруженным взглядом любой хозяйке. Несмотря на бурный рост категории капсул, порошки остаются самой популярной формой для стирки, особенно актуальной для семей с маленькими детьми, когда особенно важно, чтобы порошок глубоко очищал и не оставался на одежде после стирки», — комментирует Роксана Станческу, вице-президент сектора «Товары для дома» Procter & Gamble в Восточной Европе.

Первым на новый формат перешел порошок Tide весной этого года, осенью в продаже появился Ariel и до конца года - «Миф Аквапудра». Все порошки производятся локально на заводе со статусом «ноль производственных отходов на полигон» в г. Новомосковск, Тульская область.

Пресс-релизы компании

Бренды компании Procter&Gamble (P&G) поддержали День экодолга, который в 2021 году приходится на 29 июля. P&G как генеральный партнер этой ежегодной акции WWF России стремится привлечь внимание потребителей к проблеме экологии и продемонстрировать, что внести свой вклад в сохранение планеты и ее ресурсов может каждый. В рамках всемирного Дня экодолга бренды компании Procter&Gamble...

Пресс-релизы по теме

Компания diHouse (входит в группу ЛАНИТ) и китайский производитель ADO подписали договор о поставке электровелосипедов в Россию. Покупатели смогут приобрести модели из флагманской линейки бренда в федеральных торговых сетях и на маркетплейсах уже в а...
11 августа 2021
Компания НОРБИТ (входит в группу ЛАНИТ) внедрила систему управления заказами (Order Management System) на платформе Creatio в группе компаний «Аскона» – крупнейшем в Европе производителе и ритейлере товаров для здорового сна. Новая ...
27 июня 2021
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о том, что торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок. «Пятёрочка #налету» отк...
26 октября 2020
5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, объявляет о запуске сети собственных пунктов выдачи заказов (ПВЗ). С их помощью 5Post предоставит потребителям дополнительные услуги: примерка, частичный выкуп, проверка за...
X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, управляющая торговыми сетями «Пятёрочка», «Перекрёсток» и «Карусель», объявляет о запуске сервиса экспресс-доставки «Около» и единой т...

Свежие пресс-релизы

Приглашаем к партнёрству (франчайзинг). Создайте уникальный бизнес портал в своём регионе! У вас есть возможность приобрести готовый бизнес с месячной прибылью более 250 тыс.руб после выхода на полный объём продаж, при первоначальных затратах от 100 ...
1 марта 2018
С наступлением майских праздников в России начинается «шашлычный» сезон. Согласно опросу Россельхозбанка, 46% россиян выбирают свинину для мангала, а 45% предпочитают покупать мясо у фермеров и местных производителей. Классический маринад...
30 апреля 2025
Майские праздники традиционно ассоциируются с выездами на природу, отдыхом на свежем воздухе и началом дачного сезона. Однако именно в эти дни природа особенно уязвима — массовое скопление людей, мусор, костры и небрежное отношение к экосистема...
29 апреля 2025
Бренд Molped перезапустил линейку женской гигиенической продукции и вместе с Аней Покров* рассказал о важном – как позаботиться о себе и чувствовать себя комфортно каждый день. На мероприятии 15 апреля 2025 года бренд Molped представил обновле...
Рязанский филиал Россельхозбанка присоединился к масштабной всероссийской акции «Дарите книги с любовью», которая длилась 2 месяца - с 14 февраля по 14 апреля 2025 года. В рамках инициативы сотрудники собрали более сотни книг, которые теп...
24 апреля 2025
Доля сделок без ипотеки на московском рынке новостроек превысила 54 %. Сервис «Неипотечная сделка» поможет покупателям недвижимости минимизировать риски при покупке квартиры на первичном и вторичном рынке. Услуга доступна на онлайн-платфо...
22 апреля 2025
Лучшие пресс-службы
Новостей: 753
Новостей: 203
Новостей: 96
Новостей: 79
Новостей: 77
Новостей: 68
Новостей: 59
Новостей: 50
Новостей: 46

ПРЕСС-РЕЛИЗЫ РЯЗАНИ


Пресс-релизы ГлобалРЯЗАНЬ.ру – это актуальные новости от рязанских компаний.
На ресурсе регулярно публикуются официальные пресс-релизы компаний Рязани и Рязанской области. Узнать самые свежие новости предприятий можно в соответствующем разделе на главной странице. Размещение пресс-релизов — традиционный и действенный способ продвижения вашего бизнеса. Он позволяет организациям заявить о себе и своих товарах и услугах максимально широкой массе аудитории. При этом информационный повод может быть любым: привлечение людей на мероприятие или конференцию, освещение новых товаров или кадровые назначения. Если вы ставите цель привлечь внимание к своей информации, то ГлобалРЯЗАНЬ.ру станет вашим надежным помощником в данном деле. Благодаря порталу ваш пресс-релиз увидят обозреватели ведущих интернет-изданий, клиенты и партнеры.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру дает возможности представителям компаний и организаций в Рязани и Рязанской области самостоятельно разместить пресс-релиз при регистрации на ресурсе. Самая главная особенность ГлобалРЯЗАНЬ.ру в том, что все публикации рязанских компаний попадают в архивы и будут доступны из поиска длительное время. Вам достаточно лишь добавить пресс-релиз в информационную ленту.
ГлобалРЯЗАНЬ.ру предлагает своим клиентам абонементское обслуживание, которое позволяет компаниям регулярно публиковать пресс-релизы на выгодных условиях. Кроме того, бизнес портал дает возможность более полно рассказать о жизни компании благодаря добавлению фото и видеоматериалов, персон и цитат сотрудников. Все информационные материалы обладают активными ссылками и приведут потенциальных клиентов на ваш ресурс.
Потапова Алёна

Директор по развитию
Население
8207957638
Умерли за год
19981112
Родились за год
49157072